С одной стороны кажется, что рассылка будет адресной по умолчанию. То есть получение гарантировано. Вероятность ошибки составляет ничтожно малую величину. А значит, эффективность должна быть очень высокой?
Однако здесь необходимо вспомнить собственную реакцию на сообщения, которые появляются неожиданно и совершенно не соответствуют вашим интересам. В лучшем случае отношение просто нейтрально-безразличное. А в большинстве ситуаций ничего кроме раздражения добиться не удастся. Продвигаемый бренд в дальнейшем будет восприниматься с негативной окраской. Оплачивать подобный маркетинг не имеет смысла.
На самом деле смс рассылки действительно считаются очень эффективным этапом любого маркетингового проекта. Но это касается только тех предложений, которые отправлены покупателю с его согласия. Не за дополнительную плату, а с учетом личных интересов и текущего социального статуса. Дело в том, что большинство операторов, обещающих разослать тысячи коротких текстовых сообщений, просто предлагают всем желающим получать деньги на мобильный телефон, принимая рекламу. Естественно, что соглашаются на такое предложение не от хорошей жизни, а значит, шанс найти потенциального клиента очень мал.
Имея головной офис в Омске, можно оплатить соответствующую услугу, и рассылка sms по Санкт-Петербургу и Москве за несколько часов оповестит несколько сотен или даже тысяч человек о новом товаре или уникальном предложении. Но стоит ли спешить? Предварительно придется решить как минимум две задачи. Во-первых – как передать в одном-двух словосочетаниях все достоинства предлагаемого продукта. До тех пор, пока фраза не «зацепит», ее отправка будет бессмысленной. А во-вторых, нужно определить границы воздействия. К примеру – самый привлекательный и сверхвыгодный отдых в чудесном пансионате Омска по умолчанию непривлекателен для абсолютного большинства столичных жителей. Больше двух с половиной тысяч километров пути становятся непреодолимой преградой для самого заядлого путешественника. Однако, в случае рекламы деятельности веб-мастерской или студии дизайна, подобные расстояния не являются сколько-нибудь заметной помехой. Все диалоги ведутся при помощи IP-телефонии, мессенджеров и электронной почты. Соответственно, результат отправляется через виртуальные каналы связи и появляется у заказчика через считанные минуты.
15.02.2011 18:52
Стоит ли тратить деньги на СМС рекламу?
просмотров: 3883 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментарии (0)