16 мая 2024, Thursday, 05:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Отмена боя между Емельяненко и Дациком: Новый Шанс для Александра?
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
О. Дорошенко: Консультации по разработке web-сайтов

Судебные приставы «запустили» в Интернет мультик про гусей-должников

Омское региональное Управление Федеральной службы судебных приставов не перестает удивлять жителей Прииртышья своим креативным подходом к делу. На этот раз областное ведомство совместно со специалистами медиа-группы «Контр» создали оригинальный  анимированный социальный видео-ролик, который, по мнению авторов, обязательно должен привлечь внимание зрителей и побудить должников заплатить налоги. Социальнонаправленный «шедевр» судебных приставов является полноценным короткометражным мультфильмом «с интересным сюжетом» и красноречивым названием «Гуси гуси, га га га». Слоган сего рекламного произведения искусства гласит «Заплати и лети!». Примечательно, что омское региональное Управление Федеральной службы судебных приставов России решило распространять данную социальную рекламу «вирусным» способом, разместив ролик на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=u5rLnmsk3DU&feature=youtu.be.

Судебные приставы «запустили» в Интернет мультик про гусей-должниковКак заявили в пресс-службе УФССП России по Омской области, в настоящее время в рекламных роликах анимация не является редкостью, когда  «рисованные двух или трехмерные объекты взаимодействуют по запланированному сюжету». Именно таким способом и решили действовать омские судебные приставы для того, чтобы привлечь внимание граждан к долговым обязательствам и своевременному погашению долгов и кредитов.
 
Вот, чем мотивировались специалисты омского регионального Управления федеральной службы судебных приставов России, когда решили создать именно анимационный социальный мультфильм: «всем известно, что многие люди не любят рекламу, особенно социальную, которая их заставляет или обязывает на какие - либо действия, а в последнее время они даже не хотят обращать на нее никакого внимания». С таким мнением невозможно не согласиться, ведь, нередко, российская социальная реклама, не в пример западной, выглядит либо слишком примитивной и неинтересной, либо слишком навязчивой и нелепой, что, в результате,  отпугивает конечного потребителя.
 
Примечательно и то, что судебные приставы, выбирая мультипликационный формат ролика, мотивировали свое решение следующим образом: «мультики любят все и независимо от возраста не прочь их посмотреть. Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать анимацию как мощный рекламный инструмент» для борьбы с должниками.
 
В пресс-центре омского регионального Управления федеральной службы судебных приставов России также высказали свое мнение по поводу целей и назначения любой рекламы. Как полагают специалисты омского областного ведомства, реклама нацелена на то, чтобы «врезаться в память в течение нескольких секунд, пока идет ролик». При этом, в  пресс-службе УФССП России по Омской области, твердо уверены, что социальный видеоролик «Гуси», сделанный при помощи анимации, сможет максимально хорошо донести до создания граждан заложенную в него информацию, «благодаря применению разнообразных эффектов». Причем, омские приставы уверены, что этот мультик обязательно произведет свой максимальный эффект на зрителей и  «ненавязчиво» объяснит и донесет информацию, касающуюся должников.
 
Омские судебные приставы также подчеркивают, что все люди воспринимают окружающий мир «через глаза». И по мнению специалистов пресс-службы УФССП России по Омской области, «визуальная реклама не покидает лидерские позиции в своей области». Что же касается анимационной рекламы, то она, как утверждают омские судебные приставы,  «прочно вошла в нашу жизнь – от нее уже не увернешься!». Именно поэтому, шагая в ногу со временем, специалисты омского регионального управления судебных приставов России и медиа-группа «Контр» решили воспользоваться «новейшими технологиями, чтобы привлечь и обратить внимание общественности на социально значимые моменты» и побудить население своевременно погашать свои долги. Правда, после просмотра данного рекламного ролика так и остается совершенно непонятным, что же именно в нем такого современного и инновационного?! Мультик как мультик, и ничего более, разве что в нем не спрятаны «25-е кадры» для пущего воздействия на сознание должников… 
 
В пресс-службе УФССП России по Омской области также добавили, что граждане могут узнать, есть ли у них какие-либо долги, посетив официальный интернет-сайт федеральной службы судебных приставов России в разделе «Банк данных исполнительных производств».

Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы