02 июля 2025, Wednesday, 15:07 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Роль транспортных компаний в современной логистике
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
М. Цыгал: Юридическая консультация по наследственному праву

Судебные приставы «запустили» в Интернет мультик про гусей-должников

Омское региональное Управление Федеральной службы судебных приставов не перестает удивлять жителей Прииртышья своим креативным подходом к делу. На этот раз областное ведомство совместно со специалистами медиа-группы «Контр» создали оригинальный  анимированный социальный видео-ролик, который, по мнению авторов, обязательно должен привлечь внимание зрителей и побудить должников заплатить налоги. Социальнонаправленный «шедевр» судебных приставов является полноценным короткометражным мультфильмом «с интересным сюжетом» и красноречивым названием «Гуси гуси, га га га». Слоган сего рекламного произведения искусства гласит «Заплати и лети!». Примечательно, что омское региональное Управление Федеральной службы судебных приставов России решило распространять данную социальную рекламу «вирусным» способом, разместив ролик на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=u5rLnmsk3DU&feature=youtu.be.

Судебные приставы «запустили» в Интернет мультик про гусей-должниковКак заявили в пресс-службе УФССП России по Омской области, в настоящее время в рекламных роликах анимация не является редкостью, когда  «рисованные двух или трехмерные объекты взаимодействуют по запланированному сюжету». Именно таким способом и решили действовать омские судебные приставы для того, чтобы привлечь внимание граждан к долговым обязательствам и своевременному погашению долгов и кредитов.
 
Вот, чем мотивировались специалисты омского регионального Управления федеральной службы судебных приставов России, когда решили создать именно анимационный социальный мультфильм: «всем известно, что многие люди не любят рекламу, особенно социальную, которая их заставляет или обязывает на какие - либо действия, а в последнее время они даже не хотят обращать на нее никакого внимания». С таким мнением невозможно не согласиться, ведь, нередко, российская социальная реклама, не в пример западной, выглядит либо слишком примитивной и неинтересной, либо слишком навязчивой и нелепой, что, в результате,  отпугивает конечного потребителя.
 
Примечательно и то, что судебные приставы, выбирая мультипликационный формат ролика, мотивировали свое решение следующим образом: «мультики любят все и независимо от возраста не прочь их посмотреть. Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать анимацию как мощный рекламный инструмент» для борьбы с должниками.
 
В пресс-центре омского регионального Управления федеральной службы судебных приставов России также высказали свое мнение по поводу целей и назначения любой рекламы. Как полагают специалисты омского областного ведомства, реклама нацелена на то, чтобы «врезаться в память в течение нескольких секунд, пока идет ролик». При этом, в  пресс-службе УФССП России по Омской области, твердо уверены, что социальный видеоролик «Гуси», сделанный при помощи анимации, сможет максимально хорошо донести до создания граждан заложенную в него информацию, «благодаря применению разнообразных эффектов». Причем, омские приставы уверены, что этот мультик обязательно произведет свой максимальный эффект на зрителей и  «ненавязчиво» объяснит и донесет информацию, касающуюся должников.
 
Омские судебные приставы также подчеркивают, что все люди воспринимают окружающий мир «через глаза». И по мнению специалистов пресс-службы УФССП России по Омской области, «визуальная реклама не покидает лидерские позиции в своей области». Что же касается анимационной рекламы, то она, как утверждают омские судебные приставы,  «прочно вошла в нашу жизнь – от нее уже не увернешься!». Именно поэтому, шагая в ногу со временем, специалисты омского регионального управления судебных приставов России и медиа-группа «Контр» решили воспользоваться «новейшими технологиями, чтобы привлечь и обратить внимание общественности на социально значимые моменты» и побудить население своевременно погашать свои долги. Правда, после просмотра данного рекламного ролика так и остается совершенно непонятным, что же именно в нем такого современного и инновационного?! Мультик как мультик, и ничего более, разве что в нем не спрятаны «25-е кадры» для пущего воздействия на сознание должников… 
 
В пресс-службе УФССП России по Омской области также добавили, что граждане могут узнать, есть ли у них какие-либо долги, посетив официальный интернет-сайт федеральной службы судебных приставов России в разделе «Банк данных исполнительных производств».

Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам