Городские власти предлагают вниманию жителей Омска новый социально значимый проект. На этот раз они запустили на официальном сайте мэрии веб-сервис для запроса сведений из архивов муниципалитета.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, после появления нового сервиса у горожан больше нет необходимости лично приходить в административные структуры для того, чтобы подать заявки на архивные документы. Теперь все это можно сделать, воспользовавшись персональным компьютером.
Городские власти подчеркивают, что они разработали для граждан и организаций простой в использовании, интуитивно понятный любому пользователю интернета интерактивный помощник, который представляет собой электронную форму заявки, заполнить которую можно, выполнив несколько последовательных действий. При этом, есть прямая связь – чем подробнее заявитель заполнил поля формы, тем больше вероятности, что необходимые ему данные будут найдены.
В пресс-службе городской администрации также рассказали, как получить документ с использованием нового сервиса. Для этого необходимо выбрать одну из двух страниц: запрос архивных документов или запрос копий нормативно-правовых актов. После этого нужно заполнить форму и получить уведомление, что сервис зарегистрировал заявку. В случае, если в уже заполненной форме имеются ошибки, либо информация представлена не полностью, работник службы одного окна перезвонит заявителю для того, чтобы уточнить полученную информацию.
После того, как все ошибки в запросе исправлены, на адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что запрашиваемый документ готов. Получить его можно в службе одного окна по адресу: улица Гагарина, 32, корпус 1. По телефону 78-79-01 можно отложить талон на любые удобные дату и время для получения документа.
Как подчеркивают городские власти, жителям Омска не следует беспокоиться, что их личные данные могут попасть третьим лицам, дело в том, что сервис надежно защищает информацию, а запрашиваемый документ можно получить только лично, придя в службу одного окна. Там необходимо будет предъявить паспорт или документ, подтверждающий полномочия представителя.
В пресс-службе городской администрации добавили, что различные архивные документы требуются при оформлении, либо перерасчете пенсий, а также при подтверждении основного или льготного стажа работы и во многих других случаях. О том, насколько данная муниципальная услуга востребована в настоящее время в Омске, можно судить по статистическим данным. Как выяснилось, с начала нынешнего года в архивах города была запрошена 1 671 справка о трудовом стаже и начислении зарплаты, 457 справок о начислении зарплаты за период трудовой деятельности в муниципальных образовательных учреждениях, 146 справок, которые подтверждают льготный (педагогический) стаж. При этом, общее число запросов в архивы насчитывает несколько тысяч.
Городские власти подчеркивают, что новая электронная услуга будет способствовать упрощению получения муниципальных услуг для граждан.
Добавить комментарий
Комментарии (0)