Специалисты разработали концепцию праздничного оформления улиц и объектов Омска к предстоящим новогодним и рождественским праздникам 2020 года. Она размещена на официальном сайте города.
Концепция включает в себя утвержденную эмблему торжественных мероприятий, а также примеры украшения фасадов зданий и прилегающих территорий, улиц, путепроводов, скверов, киосков и павильонов, а также подвижного состава муниципального транспорта.
В концепции, подготовленной специалистами отдела развития рекламно-информационной среды, управления делами администрации города, представлены образцы различных видов тематической наружной рекламы. Это сити-форматы, баннеры и панно, также образцы оформления различной полиграфической и сувенирной продукции.
Для новогоднего оформления был использован концепт бренда города, основным элементом которого стал логотип «ОК». Он был разработан в рамках реализации мероприятий по подготовке и проведению празднования Дня города Омска в 2018 году.
«Реализация концепции в период проведения празднования Дня города в 2018 году выявила заинтересованность аудитории к данному символу, обеспечив этим его узнаваемость. В связи с этим последующее использование логотипа стало актуальным в оформлении общегородских праздников. Комплексное и многократное использование специального символа, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции позволяет оформить город стильно и подчеркнуть единое пространство городской среды, — отметила начальник отдела развития рекламно-информационной среды, управления делами администрации Омска Елена Карпова. — В период проведения новогодних праздников запланировано украшение красочными баннерными панно и флаговыми консолями основных улиц и магистралей города: Комсомольского, Ленинградского мостов и моста 60-летия Победы, улиц Гагарина и Ленина, участка со стороны Свято-Успенского кафедрального собора, а также улицы Партизанской. Все они будут украшены в рамках утвержденной концепции».
В макетах представлены требования к стилизованному под тематику праздника логотипу, а также варианты размещения праздничной атрибутики, включая и социальную рекламу. Брендбук наполнен яркой цветовой палитрой и узнаваемыми элементами.
Все исходные материалы размещены в свободном доступе на официальном сайте администрации Омска, что обеспечит мобильность в их использовании.
Для удобства пользователей в концепции имеются готовые к использованию макеты билбордов, сити-форматов и пленочных аппликаций для оформления витрин. Макеты разработаны в различных цветовых вариациях, готовы к печати и адаптации для других форматов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)