Если водитель заметил дым из-под капота или унюхал запах горелой резины, следует срочно звать спасателей.
Сотрудники регионального МЧС сообщили, что за последние сутки на территории региона произошло семь пожаров, в трех случаях из них горел автотранспорт. Основная причина возгораний — неисправность систем, механизмов и узлов транспортных средств.
МЧС напоминает, что делать, если загорелся автомобиль. С приходом морозов число пожаров на транспорте возрастает, ведь зимой двигатели работают с двойной нагрузкой. Машины дольше прогревают, используют «автозапуск». Неисправность данных систем часто стает причиной пожаров.
За последние сутки сотрудники МЧС зафиксировали три пожара на автотранспорте — горели легковые автомобили. Предварительная причина всех возгораний — неисправность систем, механизмов и узлов транспортного средства.
Спасатели напоминают, что основной признак пожара в автомобиле — это запах горелой резины или пластмассы, дым из-под капота. Если водитель заметил что-то подобное, следует внимательно осмотреть авто. Увидев пожар, в первую очередь нужно сообщить о нем в пожарно-спасательную службу по номеру 101.
Далее можно попробовать сбить пламя с помощью огнетушителя, в крайнем случае — закидать огонь снегом, потушить плотной тканью, землей или песком.
Если горит двигатель, постепенно и осторожно откройте капот палкой или монтировкой, находясь сбоку, так как при резком открывании возможен выброс пламени. Направьте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения.
Нельзя тушить авто, если на вас одежда или руки, пропитанные бензином, парами топлива.
Если невозможно погасить пламя, то лучше всего отойти подальше, ведь от огня могут сорваться баки с топливом. В случае, если машина горит на автостоянке или в гараже, следует откатить подальше стоящие рядом автомобили.
Запрещено садиться в горящий автомобиль и пытаться его завести.
И, наконец, чтобы не допустить пожара в автотранспорте, специалисты советуют вовремя проводить сезонное техобслуживание автомобилей, обращать внимание на состояние элементов проводки, места соединения контактов.
Ни в коем случае не использовать самодельные средства пуска и подогрева, не говоря уже об использовании паяльных ламп.
Добавить комментарий
Комментарии (0)