С целью легализировать в Омской области рынок перевозок, а также в противовес функционирующей в регионе разрозненной сети, в Министерстве развития транспортного комплекса области обсудили вопрос о возможности создания единого диспетчерского центра такси. Работать в нем смогут от силы два человека, так как процесс будет полностью компьютеризированный.
В Минтрансе предполагают, что единый центр будет работать как служба заказа, с его помощью клиенты гарантированно смогут получить автомобиль, а оперативность работы центра сократит время ожидания такси. Также планируется, что в диспетчерском центре будут работать максимум два человека, вся остальная работа будет выполняться за счет полностью компьютеризированного колл-центра, как это происходит в компании «Аэрофлот». В будущем эта система сможет обрабатывать заказные перевозки на малые расстояния.
Отметим, что сейчас на территории области работает более 20 разрозненных служб такси. Объединив их в единый центр, для пассажиров можно будет предоставить выбор оператора в зависимости от цены проезда и качества обслуживания.
Подобное решение поможет легализировать и привести в порядок таксомоторные перевозки в Омской области, к этому стремятся власти региона.
Директор ООО «Единая служба» Андрей Вишняков рассказал, что основное задание создателей проекта — сделать такое программное обеспечение, чтобы центр работал без сбоев.
«Человеку все равно, кто его повезет, ему главное, чтобы он позвонил по указанному номеру телефона — и его отвезли. Быстро и недорого. А все остальное людей не волнует», — заметил Андрей Вишняков.
Добавить комментарий
Комментарии (0)