Более 90% омских трамваев и троллейбусов имеют крайне высокую степень износа. Сегодня на маршрут №4 вышел новый модернизированный трамвай.
На городских маршрутах в Омске успешно работают модернизированные трамваи и троллейбусы, сегодня уже десятый по счету обновленный трамвай вышел из депо, он будет возить пассажиров по маршруту №4. Транспортное средство прошло тщательный капитально-восстановительный ремонт.
Высокая степень износа городского пассажирского транспорта в Омске является одной из главных его проблем, более 90% троллейбусов и трамваев в областном центре уже давно устарели. Транспортные предприятия постоянно ищут новые варианты для их обновления и ремонта.
Директор муниципального предприятия «Электрический транспорт» Сергей Ткалун сообщил, что в Омске приступили к модернизации трамваев в 2011 году. С этого времени уже десять трамвайных вагонов прошли через капитально-восстановительный ремонт, а сейчас предприятие приступило к капремонту одиннадцатого трамвая.
«Работы выполняются за счет средств и силами нашего предприятия, — рассказал Сергей Ткалун. — Приобретение новых трамваев весьма затратно. Стоимость нового трамвая в среднем составляет около 20 миллионов рублей. А на его полный капитально-восстановительный ремонт требуется около 3 миллионов рублей».
За четыре года «Электрический транспорт» успело хорошо отладить технологию модернизации. На старых трамваях проводят целый комплекс работ: меняют электропривод и обшивку салона, устанавливают современную отопительную систему и окрашивают корпус. Новое энергосберегающее оборудование помогает существенно сократить расход электроэнергии.
Трамвайный вагон, который выйдет на маршрут №4, уже десятый по счету модернизированный, отметили в Омской мэрии. Сейчас, кроме трамвая, предприятие занимается капитально-восстановительным ремонтом еще двоих троллейбусов. Шестой по счету обновленный троллейбус выйдет на маршрут этой весной.
Добавить комментарий
Комментарии (0)