13 февраля 2025, Thursday, 13:02 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Онлайн казино Friends: ключевые преимущества оператора
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

"П.О.Р.А!-2012"

 

с 18 по 20 октября в Омске проходил шестой международный фестиваль социальной рекламы ПОРА.  В ходе мероприятия на одной площадке были объединены рекламисты, дизайнеры, маркетологи и просто поклонники рекламы.

В программе фестиваля было восемь номинаций: Аудиореклама, Наружная реклама, Печатная реклама, Видеореклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Интернет-реклама, Социальный репортаж и Рекламная кампания.

Жюри включало в себя около 20 рекламных гуру из Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, а также Белоруссии, Польши, Казахстана и Украины. 13 из них прибыли в Омск, чтобы определить победителей и провести свои мастер классы.

Фестиваль открывался мастер-классом Леонида Фейгина, который показал, как можно развивать креативные способности, а также представил участникам принципы наиболее успешной коммуникации рекламных сообщений. В одном из заданий требовалось изображать одни и те же объекты в позитивном и негативном ключе, в другом – участники работали над омскими брифами.

На второй день фестиваля проходил мастер-класс Даурена Тулеева, являющегося генеральным директором рекламного агентства GOOD. Он рассказал о том, как делать из локального бренда – международный.

В этот же день проходил круглый стол, который был посвящен проблемам рынка социальной рекламы. В нем участвовали представители СМИ, рекламы и власти. На протяжении двух часов они разбирались с проблемами социальной рекламы на территории России. Помимо этого, обсуждался опыт проведения социальных компаний за рубежом.

Также во время фестиваля говорили о вирусном маркетинге. Мастер-класс по нему вел Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. Рассматривались ситуации, в которых обычные рекламные методы не давали должного результата, и поэтому приходилось использовать вирусный маркетинг.

Также отмечалось, что вирусный маркетинг имеет такие преимущества, как малые затраты и быстрое распространение через социальные сети.

20 октября проводился мастер-класс «Управление восприятием. Выразительные средства: композиция, ритм, образ, пластика». В этом мастер классе было множество визуальных доказательств манипулирования потребителями при помощи различных эффектов.

На закрытии фестиваля креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов, подал идею сделать Омск социальной столицей России.

 

.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы