с 18 по 20 октября в Омске проходил шестой международный фестиваль социальной рекламы ПОРА. В ходе мероприятия на одной площадке были объединены рекламисты, дизайнеры, маркетологи и просто поклонники рекламы.
В программе фестиваля было восемь номинаций: Аудиореклама, Наружная реклама, Печатная реклама, Видеореклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Интернет-реклама, Социальный репортаж и Рекламная кампания.
Жюри включало в себя около 20 рекламных гуру из Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, а также Белоруссии, Польши, Казахстана и Украины. 13 из них прибыли в Омск, чтобы определить победителей и провести свои мастер классы.
Фестиваль открывался мастер-классом Леонида Фейгина, который показал, как можно развивать креативные способности, а также представил участникам принципы наиболее успешной коммуникации рекламных сообщений. В одном из заданий требовалось изображать одни и те же объекты в позитивном и негативном ключе, в другом – участники работали над омскими брифами.
На второй день фестиваля проходил мастер-класс Даурена Тулеева, являющегося генеральным директором рекламного агентства GOOD. Он рассказал о том, как делать из локального бренда – международный.
В этот же день проходил круглый стол, который был посвящен проблемам рынка социальной рекламы. В нем участвовали представители СМИ, рекламы и власти. На протяжении двух часов они разбирались с проблемами социальной рекламы на территории России. Помимо этого, обсуждался опыт проведения социальных компаний за рубежом.
Также во время фестиваля говорили о вирусном маркетинге. Мастер-класс по нему вел Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. Рассматривались ситуации, в которых обычные рекламные методы не давали должного результата, и поэтому приходилось использовать вирусный маркетинг.
Также отмечалось, что вирусный маркетинг имеет такие преимущества, как малые затраты и быстрое распространение через социальные сети.
20 октября проводился мастер-класс «Управление восприятием. Выразительные средства: композиция, ритм, образ, пластика». В этом мастер классе было множество визуальных доказательств манипулирования потребителями при помощи различных эффектов.
На закрытии фестиваля креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов, подал идею сделать Омск социальной столицей России.
.
Добавить комментарий
Комментарии (0)