20 апреля 2025, Sunday, 02:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

Все омские новости

Подписка     

 
Новость дня
Полное руководство по расчету стоимости грузоперевозок
 
Персона месяца
Группа «Би-2» отметила день рождения своего музыканта на сцене «Атлантиды»
 
Мнение эксперта
В. Янковский: Консультации по вопросам пластической хирургии

"П.О.Р.А!-2012"

 

с 18 по 20 октября в Омске проходил шестой международный фестиваль социальной рекламы ПОРА.  В ходе мероприятия на одной площадке были объединены рекламисты, дизайнеры, маркетологи и просто поклонники рекламы.

В программе фестиваля было восемь номинаций: Аудиореклама, Наружная реклама, Печатная реклама, Видеореклама, Ambient-media и нестандартные рекламные носители, Интернет-реклама, Социальный репортаж и Рекламная кампания.

Жюри включало в себя около 20 рекламных гуру из Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, а также Белоруссии, Польши, Казахстана и Украины. 13 из них прибыли в Омск, чтобы определить победителей и провести свои мастер классы.

Фестиваль открывался мастер-классом Леонида Фейгина, который показал, как можно развивать креативные способности, а также представил участникам принципы наиболее успешной коммуникации рекламных сообщений. В одном из заданий требовалось изображать одни и те же объекты в позитивном и негативном ключе, в другом – участники работали над омскими брифами.

На второй день фестиваля проходил мастер-класс Даурена Тулеева, являющегося генеральным директором рекламного агентства GOOD. Он рассказал о том, как делать из локального бренда – международный.

В этот же день проходил круглый стол, который был посвящен проблемам рынка социальной рекламы. В нем участвовали представители СМИ, рекламы и власти. На протяжении двух часов они разбирались с проблемами социальной рекламы на территории России. Помимо этого, обсуждался опыт проведения социальных компаний за рубежом.

Также во время фестиваля говорили о вирусном маркетинге. Мастер-класс по нему вел Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana. Рассматривались ситуации, в которых обычные рекламные методы не давали должного результата, и поэтому приходилось использовать вирусный маркетинг.

Также отмечалось, что вирусный маркетинг имеет такие преимущества, как малые затраты и быстрое распространение через социальные сети.

20 октября проводился мастер-класс «Управление восприятием. Выразительные средства: композиция, ритм, образ, пластика». В этом мастер классе было множество визуальных доказательств манипулирования потребителями при помощи различных эффектов.

На закрытии фестиваля креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов, подал идею сделать Омск социальной столицей России.

 

.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты