Хобби - радиомоделизм
В последнее время радиоуправляемые модели приобретают все большую популярность среди взрослых людей. Зачастую, простое развлечение превращается в настоящее хобби.
«Летая» на радиоуправляемом вертолете, давняя мечта стать летчиком становится реальностью. Существуют модели внушительных размеров для пилотирования на открытых площадках. Кстати, есть модели вертолетов, позволяющие совершать полеты даже в офисе или дома.
Например, трехканальная модель фирмы Syma s107 (длина 190мм). Маневрирует он в следующих направлениях: вверх/вниз, вперед/назад и поворачивает по или против часовой стрелке. Благодаря гироскопу (электронному устройству стабилизирующему полет) адекватно реагирует на все команды. На вертолете установлен электрический двигатель, т.е. перед запуском достаточно просто зарядить аккумулятор. Кстати, в комплект входит USB-кабель, что дает возможность заряжать мини-вертолет от компьютера. Потратив на зарядку около получаса, сможете «полетать» около 10 минут.
Четырехканальные (для начинающих) и шестиканальные (для пилотов с опытом) модели радиоуправляемых вертолетов дают гораздо больше возможностей для выполнения фигур высшего пилотажа.
Среди начинающих довольно популярны четырехканальные (плюс ко всему, что делают трехканальные вертолеты, еще могут двигаться вправо-влево) модели фирмы E sky с соосной системой винтов.
Большим спросом пользуются такие модели как Lama, Big Lama, KOB, Co-Comanche, Hunter (все они с гироскопом).
Управление такими моделями ощутимо легче, чем вертолетами с классической схемой
В чем же разница?
Классическая схема: вертолет начинает движение за счет вращения основного ротора, расположенного сверху, а хвостовой (дополнительный) винт только стабилизирует движение в полете. Справедливости ради, надо заметить, что при такой системе вертолет нередко «заносит».
Соосная: движение происходит за счет вращения в противоположные стороны двух основных винтов, находящихся наверху.
Когда Вы научитесь управлять «простыми» моделями, можно переходить на следующий уровень.
Среди моделей радиоуправляемых вертолетов с классической схемой расположения винтов популярна модель Belt CP V2Carbon Edition. Благодаря гироскопу и шестиканальной системе управления он может выполнять самые сложные маневры, например, летать винтом вниз. Надо заметить, что сделан он из прочных материалов, что является большим преимуществом.
Немало важно, что фирма E Sky предлагает полный спектр запчастей. А также опционные части, которые позволяют провести «апгрейд», улучшить внешний вид, управляемость и повысить надежность радиоуправляемого вертолета.
Возможно, запчасти Вам не и не понадобятся, в комплекте с вертолетами есть симулятор, который даст возможность сначала потренироваться в виртуальном пространстве.
Вполне вероятно, что в детстве Вы вовсе не собирались становиться летчиком. Но желание, покататься на «супермашине» точно не один раз мелькала в ваших мыслях.
Радиоуправляемы машины дадут такую возможность. Для начала надо определиться, что должна «уметь» «супермашина».
Каменистые склоны и подъемы, «непролазная» грязь, ухабы, ямы, со всем этим легко справятся «монстры». Это внедорожники внушительных размеров (длиной до полуметра.) с очень большими колесами и довольно крепким корпусом. Они не боятся переворотов и падений. Можно «построить» трассу по сложности не уступающую маршрутам для автоприключений, устраиваемых легендарным Camel Trophy.
Прыжки на полметра в высоту на радиоуправляемой машине – это не фантастика. Багги – тот класс машин, который предназначен для самой зрелищной езды. Гравийные , песчаные, грунтовые трассы с трамплинами без особых сложностей «пройдут» багги. Масленые амортизаторы позволят отрегулировать жесткость подвески.
И, конечно же, скорость! Шоссейные модели радиоуправляемых машин справляются с крутыми виражами на скорости около100 км/ч. Кстати, развивают ее буквально за считанные секунды. Низкая посадка автомоделей требует абсолютно ровного покрытия дороги, например асфальт.
Ни один компьютерный симулятор не даст тех ощущений, которые Вы можете получить на «настоящей» трассе.
У всех моделей на радиоуправлении может стоять один из двух типов двигателя:
1 ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
2 Электрический
Модели с ДВС выглядят более реалистично. Однако такой двигатель требует определенных умений, т.к. необходимо заливать топливо (обычно нитрометан), масло. Электрический двигатель абсолютно неприхотлив в эксплуатации. Достаточно просто зарядить от сети аккумулятор, и можно стартовать. Основное преимущество такого типа двигателя, в том, что нет запаха гари, «дыма», что, будет при использовании ДВС.
Начинающим осваивать машины на радиоуправлении, лучше выбирать модели с электрическим двигателем. Для всех моделей есть запчасти.
Выбирайте свою модель!
Приобретайте новое хобби!
Добавить комментарий
Комментарии (0)