Ученик 11 класса 84-ой омской гимназии Станислав Федотов стал лучшим в Сибирском федеральном округе по химии по итогам 4 зонального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Сильнейшими в СФО по физике стали 2 омича: 10-классник средней общеобразовательной школы №96 с углубленным изучением предметов Андрей Дорошенко и 11-классник лицея №64 г.Омска Кирилл Барсков. Как сообщили в региональном Министерстве образования, на сегодняшний день в копилке Омской области на уровне Сибирского федерального округа 1 второе и 3 третьих места по математике и 2 вторых места по химии.
9 омичей в настоящее время подтверждают свои знания и отстаивают честь Омской области уже на 5 заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и литературе. 7 апреля стартуют итоговые состязания по русскому языку, экономике, истории, астрономии, немецкому языку. Уровень знаний участников Всероссийской олимпиады школьников оценивают сильнейшие преподаватели вузов страны. Школьники-победители Всероссийской олимпиады школьников имеют право без экзаменов поступить в любое учреждение высшего профессионального образования России.
Областной этап Всероссийской олимпиады школьников в 2008 году проходил с 12 по 31 января. Ученики 9-11-х классов проходили испытания по 21 предмету: английскому, немецкому, французскому, русскому языкам, истории, литературе, математике, физике, информатике, обществознанию, химии, экономике, биологии, экологии, географии, физической культуре и другим предметам школьной программы. Всего в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие около 2,5 тысяч обучающихся омского Прииртышья. В прошлом году 19 омских школьников стали победителями и призерами олимпиады на уровне России.
Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. Включаясь в олимпийское движение, школьники осознанно направляют свои умения, знания на максимальную реализацию личностного потенциала.
Добавить комментарий
Комментарии (0)