За последние два года успеваемость в омских школах значительно улучшилась. По сравнению с предыдущим учебным годом неуспевающих школьников стало на 44% меньше. Об этом сообщила на аппаратном совещании первый заместитель директора департамента образования Надежда Разживина.
Самое высокое качество обучения наблюдается в гимназиях:
ЦАО - №:19 (72,2%), 115 (66,4%); САО - №84 (71,7%), ЛАО - №75(69,5%), лицеях: КАО -137(51,8%), САО - №143 (51,5%); в школах с углубленным изучением отдельных предметов: КАО - №:150(53%),
ОАО - №73 (51,8%); в средних общеобразовательных школах:
ЦАО: №: 93 (56,9%), ОАО: № 25 (52,3%), 41 (52,2%).
В 30 общеобразовательных учреждениях нашего города вообще нет неуспевающих.
КАО: 26, 42, 49, 67, 119, 135,140, 149, 150
ЛАО: 59, 75, 92,104, 125,126, 147.
ОАО: 31, 39
САО: 8, 9, 12, 96, 117, 120, 166, школа-интернат №9
ЦАО: 23, 91, 103, 146
Зато 13 школ не могут похвастаться знаниями своих учеников. В Октябрьском округе самое большое число неуспевающих - в школах № 70, 163, 2, в Советском - в школах № 5, 7, 153, школе-интернате №2, в Центральном – в школах №1, 24, 81, 6, 65, в Ленинском – школе-интернате №11.
По информации Надежды Разживиной, в этом учебном году 2 738 обучающихся приняли участие в муниципальном этапе предметных олимпиад, из них 1 057 стали победителями городского уровня. В прошлом году в олимпиадах участвовали 2 309 человека и 492 из них стали победителями.
В областном этапе предметных олимпиад участвовали 919 школьников и 193 человека стали победителями.
15 омских школьников стали лидерами Всероссийских олимпиад. На счету ребят - 1 золотая медаль, 3 серебряных, 10 бронзовых и 1 почётная грамота Министерства образования и науки РФ. Победу городу Омску принесли ученики образовательных учреждений №№ 64 (4 человека), 115, 117 (2 человека), № 66,84, 88, 92, 124,135.
149 учеников из 50 образовательных учреждений города Омска получили в этом году премию Губернатора Омской области. А 13 ребят из 9 школ – кандидаты на присуждение премии Президента Российской Федерации в этом году.
Добавить комментарий
Комментарии (0)