Две омские школы искусств прошли отбор среди 53 тысяч российских школ и попали в сотню лучших школ искусств России. Директоров школ-победителей — детской школы искусств №17 и школы искусств №3 — наградили почетными знаками «Директор года – 2013».
В 2013 году конкурс «100 лучших школ России» был проведен впервые в Санкт-Петербурге. Он стал продолжением ежегодных конкурсов «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди вузов страны, а также конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений среднего профессионального образования, рассказали в департаменте культуры администрации Омска.
В этом году победителями конкурса стали две омские школы искусств — это детская школа искусств №3 и детская школа искусств №17. Директоров данных образовательных учреждений наградили почетными знаками «Директор года – 2013».
Директор детской школы искусств №17 Ирина Нестерова отметила, что конкурс «100 лучших школ России» является одной из наиболее значимых общественных наград в области образования:
«Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков».
В свою очередь директор детской школы искусств № 3 Борис Патрашов отметил, что опыт успешной учебной и воспитательной деятельности должен послужить достойным примером для подражания всем без исключения образовательным организациям России.
Конкурс «100 лучших школ России» проводился по итогам 2012-2013 учебного года, отбор проходили более чем 53 тысячи российских школ, сообщили в мэрии Омска.
В число основных критериев организаторы конкурса включили удовлетворенность качеством обучения и воспитания (развития) учащихся; основные результаты работы школы — уровень достижений учащихся, участие и победы в конкурсах, выставках, фестивалях; материально-техническое, кадровое, научно-методическое и нормативно-правовой потенциал школы; уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности; показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности; внедрение новых технологий в образовательный процесс, а также много других критериев.
Добавить комментарий
Комментарии (0)