В Нижнеомской районе нашего региона по материалам проверки, проведенной органами прокурорского реагирования, следствие возбудило уголовное дело на директора Паутовской средней школы, - сообщили в пресс-службе омской областной прокуратуры.

Как добавили в пресс-службе регионального ведомства, сотрудники Нижнеомской районной прокуратуры Омской области провели проверку в сфере соблюдения действующего федерального законодательства в деятельности Паутовской средней общеобразовательной школы, которая относится к категории муниципальных казенных образовательных учреждений.
Во время проведенной проверки сотрудники прокуратуры установили, что в сентябре прошлого года директор этой сельской школы, воспользовавшись своими должностными полномочиями, подготовила «липовые» документы о предоставлении стимулирующих и компенсационных выплат одному из преподавателей данного учебного заведения в размере 8 372 рублей 50 копеек. После этого директриса потребовала, чтобы учитель отдал ей большую часть полученных денег, а именно - 6 тысяч рублей.
При этом, в пресс-службе омской региональной прокуратуры добавили, что в прошлом году 3 октября учительница сняла со своей сберегательной книжки начисленные денежные средства, а после – отдала директрисе требуемые 6 тысяч рублей. В свою очередь, та потратила незаконно полученные деньги на личные нужды.
Как отметили в пресс-службе омской региональной прокуратуры, после проведенной проверки специалисты направили все собранные материалы в следственные органы для дальнейшего решения вопроса о привлечении директора этой сельской школы к уголовной ответственности.
Примечательно, что только в нынешнем году, 23 июля сотрудники Калачинского МРО СУ СК РФ по Омской области возбудили на директрису МКОУ «Паутовской средней общеобразовательной школы уголовное дело по статье Уголовного кодекса Российской Федерации «злоупотребление должностными полномочиями». В пресс-службе омской региональной прокуратуры отметили, что дальнейший ход расследования этого уголовного дела ведомство поставило на контроль.
Добавить комментарий
Комментарии (0)