09 октября 2025, Thursday, 04:10 Погода в Омске
Добавить в избранное

25 июля завершится конкурс социальной рекламы «Омская линия»

Каким омичи хотят видеть свой город и его жителей? В преддверии празднования Дня города на протяжении месяца они создавали новый образ Омска, рисовали новую «линию» его жизни.

Конкурс «Омская линия» позволил привлечь к творческому решению социальных проблем широкие слои населения – от профессионалов в сфере создания рекламы до просто неравнодушных к жизни Омска горожан.

В работах, предоставленных на конкурс, нашли отражение все актуальные направления социальной рекламы:

- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;

- пропаганда здорового образа жизни, спорта;

- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;

- воспитание молодого поколения;

- имиджевая реклама города Омска.

Работы принимались по трем номинациям:

1)      Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;

2)      Наружная реклама и полиграфия;

3)      Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).

25 июля состоится торжественное подведение итогов конкурса и награждение победителей, которые будут определены по категориям в каждой номинации.

В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место, 5 тысяч – за III место.

В категории студентов и инициативных жителей Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место, 2 тысячи – за III место.

Специальный приз – 3 тысячи рублей – получит автор лучшей имиджевой рекламы города.

Оценивать конкурсные работы будут члены конкурсная комиссия и привлеченные эксперты из омских вузов, профессионалы в сфере разработки наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации.

В основу критериев оценки конкурсных работ положены методики, по которым в настоящее время в администрации города проводится тестирование новой социальной рекламы перед размещением. Среди критериев – оригинальность идеи, соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания, предпочтениям целевой аудитории, техническое качество выполнения работы, убедительность рекламного обращения, запоминаемость конкурсной работы и другие.

После экспертной оценки будет принято решение о проведении тестирования и размещении ряда конкурсных работ с указанием их авторов на территории города.

Начиная с 26 июля, все желающие смогут свободно посетить выставку конкурсных работ, которая будет проходить в Арт-галерее «Квадрат», которая находится в Выставочном сквере (ул. Победы, 1а).

Осенью пройдет второй этап конкурса «Омская линия» - для школьников.


Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?