24 апреля 2025, Thursday, 08:04 Погода в Омске
Добавить в избранное

25 июля завершится конкурс социальной рекламы «Омская линия»

Каким омичи хотят видеть свой город и его жителей? В преддверии празднования Дня города на протяжении месяца они создавали новый образ Омска, рисовали новую «линию» его жизни.

Конкурс «Омская линия» позволил привлечь к творческому решению социальных проблем широкие слои населения – от профессионалов в сфере создания рекламы до просто неравнодушных к жизни Омска горожан.

В работах, предоставленных на конкурс, нашли отражение все актуальные направления социальной рекламы:

- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;

- пропаганда здорового образа жизни, спорта;

- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;

- воспитание молодого поколения;

- имиджевая реклама города Омска.

Работы принимались по трем номинациям:

1)      Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;

2)      Наружная реклама и полиграфия;

3)      Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).

25 июля состоится торжественное подведение итогов конкурса и награждение победителей, которые будут определены по категориям в каждой номинации.

В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место, 5 тысяч – за III место.

В категории студентов и инициативных жителей Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место, 2 тысячи – за III место.

Специальный приз – 3 тысячи рублей – получит автор лучшей имиджевой рекламы города.

Оценивать конкурсные работы будут члены конкурсная комиссия и привлеченные эксперты из омских вузов, профессионалы в сфере разработки наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации.

В основу критериев оценки конкурсных работ положены методики, по которым в настоящее время в администрации города проводится тестирование новой социальной рекламы перед размещением. Среди критериев – оригинальность идеи, соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания, предпочтениям целевой аудитории, техническое качество выполнения работы, убедительность рекламного обращения, запоминаемость конкурсной работы и другие.

После экспертной оценки будет принято решение о проведении тестирования и размещении ряда конкурсных работ с указанием их авторов на территории города.

Начиная с 26 июля, все желающие смогут свободно посетить выставку конкурсных работ, которая будет проходить в Арт-галерее «Квадрат», которая находится в Выставочном сквере (ул. Победы, 1а).

Осенью пройдет второй этап конкурса «Омская линия» - для школьников.


Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть