Подведены итоги первого городского конкурса социальной рекламы «Омская линия». Конкурсной комиссии были представлены 64 работы в номинациях «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган», «Лучшая наружная реклама и полиграфия», «Лучшая реклама в средствах массовой информации» (видео-и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных средств массовой информации).
Члены комиссии и эксперты оценивали представленные работы по следующим критериям: техническое качество выполнения, соответствие тематике конкурса, соответствие формы подачи содержанию рекламного послания, оригинальность идеи и исполнения, эмоциональная насыщенность и другим.
Победителями городского конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия» стали: в категории профессионалов - Светлана Масалова - I место в номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган» за работу «Свобода/Одиночество»; Анна Деревянко - I место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» (работа «Семейное древо») и II место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» за конкурсную работу «Гадать»; Илья Барановский, его работа под названием «Любимый Омск» - I место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации».
В категории иных участников определены следующие победители: Владимир Кошевой и Владимир Тактуев - I место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» за конкурсную работу «СТОП Никотин»; Екатерина Бондаренко и Ксения Луки - I место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» за конкурсную работу «Осторожно, дети!»; II место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» за работу «Я не завишу».
Также определены авторы работ, занявшие II и III места в конкурсных номинациях.
Работы авторов-победителей будут размещены на рекламных щитах на территории города, а также будут транслироваться на омских видеоэкранах и на телевидении.
Добавить комментарий
Комментарии (0)