27 декабря 2025, Saturday, 19:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

ВГТРК запустила собственный детский телеканал

Ниша детских телеканалов расширяется. Летом в кабельных сетях появился проект "Первого канала" "Теленяня", а сегодня на платформе "НТВ-Плюс" начал вещание телеканал для детей "Бибигон" телекомпании ВГТРК. Участники рынка считают нишу детского телевидения в России перспективной, но отмечают, что для успешного ее развития необходимо привлечь рекламодателей. О планах ВГТРК запустить собственный детский телеканал на платформе "НТВ-Плюс" РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. В "НТВ-Плюс" подтвердили, что телеканал "Бибигон" с понедельника начинает вещание в пакете "Базовый", рассчитанном более чем на 560 тыс. абонентов по всей территории России. "Мы давно сотрудничаем с ВГТРК, и у нас нет сомнений в том, что этот телеканал будет достаточно качественным и интересным нашей аудитории. Ниша детского телевидения не заполнена, и спектр детских каналов может быть очень широк", — говорит гендиректор "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин. По словам участников рынка, гендиректором телеканала, рассчитанного преимущественно на детей младшего школьного возраста, стал ведущий телепрограммы "Сто к одному" Александр Гуревич. Вчера г-н Гуревич и заместитель гендиректора ВГТРК Виктория Арутюнова отказались от комментариев. Участники рынка напоминают, что сейчас в сегменте детского ТВ работает только один проект — "Теленяня" "Первого канала", начавший вещание 1 июня в кабельных сетях почти в ста городах России. По словам директора по маркетингу ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Александра Нечаева, сейчас аудитория "Теленяни" составляет примерно 10 млн домохозяйств. "Результаты, которых мы достигли в последние месяцы, превышают наши ожидания, так как интерес к детскому телевидению огромен. Перед запуском "Теленяни" мы проводили маркетинговое исследование, и оно показало, что родители нуждаются в детском канале, в котором они видели бы безопасную зону для своих детей", — говорит он. Г-н Нечаев отмечает, что в нише детского телевидения есть место для большого числа каналов. "Для "Теленяни" мы выбрали аудиторию примерно от трех до восьми лет, но и в этой группе есть разделения. А еще есть огромная ниша подростков", — добавляет он. С ним соглашается гендиректор издательства "Эгмонт Россия" Лев Елин, напоминающий о планах компании Disney запустить Disney Channel в России. "У Disney программные продукты высокого качества, появление их здесь подтолкнет российские каналы к росту профессионализма. Но сейчас, когда в России появились свои сильные бренды, такие как "Лунтик" и "Смешарики", растет анимационное производство, можно создать собственные каналы, не менее актуальные для нас", — рассуждает он. По словам г-на Елина, детским телеканалам необходимо привлечение рекламы. "Детские проекты недостаточно проработаны именно из-за отсутствия рекламы. Их воспринимают как некоммерческие проекты, и их контент часто некачественно и наспех отработан", — отмечает он. Г-н Елин называет удачным рекламным проектом соглашение телекомпании "Класс!", производителя программы "Спокойной ночи, малыши!", и транснационального концерна Procter & Gamble, который в начале лета приобрел права на использование в рекламе подгузников образов Хрюши и Степашки. А г-н Нечаев уверен, что его канал будет успешным и без рекламы. "Мы вкладываем значительные инвестиции в разработку собственных оригинальных форматов, а также в привлечение специалистов, детских психологов, педиатров. Исследования показывают, что именно такие продукты будут востребованы".

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы