Строители метро в Омске заканчивают проходку правого перегонного тоннеля, который, в итоге, соединит станции «Кристалл» и «Заречная». Как заявили в пресс-службе омского регионального правительства, по последним данным, тоннелепроходческому комплексу осталось около 254 метров до выхода на площадке будущей станции под названием «Заречная».
Как добавили в пресс-службе омского регионального правительства, по последним данным, проходческий щит вел работы под улицей 70 лет Октября, расположенной на Левобережье. Как отмечают власти нашего региона, строители омского метрополитена планируют закончить проходку тоннеля в течение месяца.
По данным омских областных властей, к настоящему моменту рабочие успели пройти 1280 метров правого перегонного тоннеля, общая протяженность которого будет равна полутора километрам, в конечном итоге он соединит между собой станции «Кристалл» и «Заречная».
В настоящее время специалисты начали проводить подготовку к приёму проходческого щита. Сейчас они занимаются сооружение вспомогательных строительных устройств для последующего его демонтажа, а также разворота и сборки. Как добавили в пресс-службе омского областного правительства, к концу будущей осени строители омского метро должны будут успеть пройти также и в обратную сторону. Там осталось «пройти» 644 метра левого перегонного тоннеля до вентиляционной камеры, сооружаемой у торгового комплекса «Фестиваль». В пресс-службе омского областного правительства подчеркнули, что именно в данном месте в последующем запланирована стыковка с построенным ранее девятисотметровым тоннелем.
Следует также добавить, что в настоящее время на площадке стыковки специалисты уже занимаются устройством ограждений и разрабатывают котлован вентиляционной камеры. Вот что рассказал о ходе работ начальник строительно-монтажного управления Научно-производственного объединения «Мостовик» Александр Янков: «На выходе в этой точке предполагается демонтировать тоннелепроходческий комплекс и переместить его на станцию «Кристалл», откуда щит продолжит движение под землёй в сторону станции «Соборная», входящей в состав первого пускового участка первой линии омского метрополитена. К запуску щита в новом направлении на станции «Кристалл» будет разработан ещё один котлован, для укрепления стенок которого уже приобретён шпунт. Параллельно с проходкой очередного тоннеля будет вестись сооружение собственно станционных комплексов».
В пресс-службе омского регионального правительства также добавили, что возведение первого пускового участка первой линии метро предполагается, наконец, завершить к празднованию 300-летнего юбилея нашего города. Что касается первых поездов омской подземки, то горожане смогут «покататься» на метро не раньше осени 2015 года.
Областные власти также отметили, что в качестве генерального проектировщика и подрядчика при строительстве омского метрополитена выступает научно-производственное объединение «Мостовик». При этом, в пресс-службе омского регионального правительства особо подчеркнули, что согласно распоряжению правительства Российской Федерации, строительство омского метро включено в Программу подготовки к юбилею нашего города в качестве приоритетного проекта развития транспортной инфраструктуры регионального центра. В течение нынешнего года на строительство омского метрополитена из федеральной казны будет перечислен 1 миллиард рублей.
Добавить комментарий
Комментарии (0)