ООО «Фирма «Латис», которую многие связывают с именем Романа Абрамовича, приостанавливает реализацию проекта по застройке территории рядом с «Ареной Омск» на Левом берегу.
Напомним, что на территории рядом с «Ареной Омск» и гипермаркетом «OBI» (инвестором гипермаркета OBI и его управляющим значится все та же ООО «Фирма Латис») дочерняя структура Millhouse Capital намерена построить объекты различного назначения. Рядом с ледовым дворцом расположится ТРЦ «Арена Молл», гостиница и жилой микрорайон (32 гектара), кварталы будут построены вдоль улиц Крупской и Прибрежная. Владелец квартиры в этих домах сможет рассчитывать на парковку (подземную) для своего автомобиля. В самом центре микрорайона разместится бульвар, школа и детские сады.
Архитектурно-градостроительный совет уже не единожды обсуждал этот проект. Последний раз компания представила на суд зодчих доработанную версию застройки, которую предложил омский архитектор Александр Бегун.
Хотя первоначально работать над этим проектом начинала американская компания LAGUARDA.LOW. В декабре 2007 года «видение» площадки было представлено также на Градсовете.
На нынешнем градсовете руководитель отдела маркетинга Департамента недвижимости Millhouse Capital, который теперь значится как просто руководитель проекта, Роман Директович сообщил, что в кризисный период компания не намерена заниматься этим проектом. Директович уверен, что пока нет вариантов, как окупить затраты. Работы по жилому комплексу будут вестись, но не так активно.
Надо сказать, что со строительством ТРЦ «Арена Молл» в Омск ожидали приход таких известных брендов, как Carrefour, MediaMarkt, Каро Фильм. Однако теперь заморожен не только омский проект, но и сами известные игроки отступают. К примеру, Carrefour не намерен больше работать в России, опыт на российском рынке оказался для иностранцев не очень удачным.
Carrefour не проработала на российском рынке и полгода, открыв в нашей стране всего два гипермаркета - в июне в Москве и в сентябре в Краснодаре. Муссировались слухи о покупке французами и «Ленты» и «Седьмого континента». Теперь компания заявляет, что Россия ей не интересна, развивать сеть здесь некуда, поэтому уходит с нашего рынка.
Добавить комментарий
Комментарии (0)