В феврале новые квитанции "Единого информационного центра" получат около 200 000 омичей. На одном бланке разместятся сразу все пункты оплаты жилищных услуг. Цель единой квитанции - сокращение затрат на абонентское обслуживание, также снижение комиссии на прием платежей.
С начала года в Омске открылись три новых информационных центра, со следующей недели заработают еще два. В перспективе планируется открыть абонентские пункты в отдаленных районах: Крутой горке, поселке Чкаловском, поселке Входном, а также в Амуре и на Московке.
Сюда омичи могут обращаться по всем вопросам и оплачивать коммунальные услуги. Новые квитанции к оплате будут принимать во всех отделения Сбербанка и других коммерческих банках (Сбербанк, Сибирский купеческий банк и СДМ банк).
Сейчас "Единому информационному центру" еще не удалось договориться со многими обслуживающими организациями и с энергетиками. Если энергетики не согласятся заключать договор, платежи для них все равно будут включены в единую квитанцию.
Добавить комментарий
Комментарии (0)