Сегодня омские строители метро, наконец, закончили проходку правого перегонного тоннеля, который связывает между собой станции «Кристалл» и «Заречная». Как рассказали в пресс-службе омского регионального правительства, момента, когда появиться проходческий комплекс в фронтальной стене будущего станционного комплекса, расположенного на улице Конева, вместе с омскими метростроевцами также ожидали высокопоставленные чины – глава Омской области Виктор Назаров и мэр города Вячеслав Двораковский.
Как добавили в пресс-службе омского регионального правительства, нажав красную кнопку, губернатор Прииртышья и мэр Омска запустили щит, который преодолел последние, буквально, считанные сантиметры 1534-метрового тоннеля, который соединил две станции.
Власти нашего региона подчеркивают, что по мнению Виктора Назарова, данное событие является знаменательным, так как данный факт свидетельствует о выходе на очередной этап. Именно данный факт знаменует новую веху в возведении омского метрополитена, а также приближает его к заветной цели, а именно - к запуску первой ветки.
В пресс-службе омского регионального правительства также добавили, что строители метрополитена смогли достойно справиться с очередной задачей и успели закончить проходку тоннеля именно к своему профессиональному празднику – Дню строителя, празднование которого проходит на нынешней неделе. Как добавили власти нашего региона, губернатор Омской области Виктор Назаров поздравил метростроевцев с этими двумя событиями. Вот что он заявил по этому поводу: «Да, мы долго проектируем, строим наше метро, но останавливаться нельзя. С вашим профессионализмом и отношением к работе, думаю, мы всё-таки прокатимся в метро к 300-летию Омска, сбудется мечта омичей».
Власти нашего региона также отмечают, что данной теме значительное количество времени также уделил во время своего рабочего визита в Омск и председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Глава нашего региона Виктор Назаров рассказал премьер-министру о том, как именно обстоят дела, а также что требуется для того, чтобы, наконец, пустить поезда в омском метро.
«Я озвучил цифры с разбивкой по годам объёма финансирования, необходимого чтобы запустить метро. И предложил осуществить этот проект на принципах софинансирования с федеральным бюджетом. Цена вопроса – 15,8 ммиллиардов рублей. У российского правительства есть понимание того, что метро надо достроить. Визит и отношение главы правительства к проблемам региона, думаю, поможет нам сдвинуть это дело, потому что выделяемого из федерального бюджета финансирования в размере 1 млрд. рублей – явно недостаточно. У меня было готово соответствующее письмо, на котором Дмитрий Медведев поставил свою резолюцию с соответствующими поручениями Минтранса и Минфину РФ рассмотреть и решить. Понятно же, что чем дольше мы строим, тем метро дороже для нас», - подчеркнул глава Омской области Виктор Назаров.
Кроме того, губернатор Прииртышья заявил, что он также рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву и ещё одну проблему, которая касается развития в регионе транспортной инфраструктуры. В пресс-службе омского регионального правительства отметили, что в данном случае главе Прииртышья также удалось заручиться поддержкой премьер-министра Дмитрия Медведева.
В рамках программы, направленной на развитие аэропорта «Омск-Центральный», власти нашего региона выполняют все свои обязательства, касающиеся ремонта и обновления данного комплекса, однако финансирование из средств федеральной казны, которое требуется для возведения новой рулёжной площадки, каждый год переносится на более поздний срок, теперь оно перенесено уже на 2015 год. В пресс-службе омского регионального правительства также добавили, что новая рулёжная площадка будет стоить примерно 1 – 1, 3 миллиарда рублей. При этом, начать ее возводить желательно уже со следующего года, чтобы успеть закончить к 300-летнему юбилею города. Власти нашего региона отмечают, что с такими доводами премьер-министр Дмитрий Медведев согласился, а губернатор Омской области Виктор Назаров по этому поводу добавил следующее: «Положительная резолюция на наше письмо есть. Теперь наша задача пробивать это решение в министерствах».
В пресс-службе омского областного правительства также добавили, что на площадке строительства омского метрополитена в настоящее время стартовала подготовка к демонтажу проходческого щита, а также его разворота и сборки. Как стало известно, до конца осени омские метростроевцы должны будут успеть пройти в обратную сторону оставшиеся 644 метра левого перегонного тоннеля до вентиляционной камеры, сооружение которой в настоящее время проходит у торгового комплекса «Фестиваль».
Как отмечают региональные власти, в данной точке будет осуществлена стыковка с 900-метровым тоннелем, построенным раньше. После этого тоннелепроходческий комплекс будет перемещен на станцию «Кристалл», а уже оттуда щит будет продолжать движение под землёй в сторону четвёртой станции метро - «Соборная», которая входить в состав первого пускового участка первой линии омской подземки.
В пресс-службе омского регионального правительства в очередной раз напомнили, что в качестве генерального проектировщика и подрядчика при строительстве омского метрополитена выступает научно-производственное объединение «Мостовик». Согласно распоряжению правительства Российской Федерации строительство омского метрополитена включено в Программу подготовки к 300-летнему юбилею нашего города.
Добавить комментарий
Комментарии (0)