В 2010 году в отдел защиты прав потребителей поступило 124 обращения граждан на нарушение законодательства о защите прав потребителей в области жилищно-коммунального хозяйства, сообщили корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Омской области.
Потребители жаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, неправильное начисление оплаты электроэнергии, потреблённой в местах общего пользования, на правильность применяемых тарифов на коммунальные услуги и другое.
Специалисты отмечают, что была проведена проверка ОмПО «Иртыш» по заявлениям омичей на низкие температуры в помещении и не соответствие температуры горячей воды. В результате проверки специалисты ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» зафиксировали нарушения. ОмПО «Иртыш» было привлечено к административной ответственности.
Кроме того, в нынешнем году специалистами Роспотребнадзора в отношении управляющих компаний было возбуждено 15 дел об административных правонарушениях. Так, в отношении ТСЖ «Наш дом» - за отсутствие реквизитов в квитанциях, ООО УК «Авангард» - за введение в заблуждение по поводу тарифа на холодную воду, ОАО «Жилсервис»- за взимание платы за содержание жилья с граждан, не являющихся собственниками жилья, а также ОАО «Левобережье»- за выставление двойной платы - включение в расчетную квитанцию строки «антенна» и «обслуживание домофона» при наличии у жильцов договоров с непосредственными исполнителями услуг.
В Роспотребнадзоре подчеркивают, что 3 дела за невыполнение предписания в части установления платы за содержание жилья без согласования с собственниками, включения в квитанцию незаконных платежей были переданы в суд.
Добавить комментарий
Комментарии (3)